• Сроки и стоимость доставки зависят от региона и габаритов груза, уточнить стоимость заказа вы можете в корзине на этапе оформления заказа или у менеджера интернет-магазина перед подтверждением заказа.
• В стоимость включены услуги по страхованию груза и жесткой упаковки.
• Доставка до терминала транспортной компании или по конкретному адресу — на ваш выбор.
• При получении груза, Покупатель должен предъявить документы, удостоверяющие личность, или доверенность на получение груза.
• Перед подписанием документов обязательно убедитесь в отсутствии внешних дефектов груза и его комплектности, потому что претензии к внешнему виду доставленного вам груза транспортная компания примет только до передачи вам груза (ст. 458 и 459 ГК РФ)
• Если при приеме груза письменно не заявлена претензия перевозчику (т.е. не была сделана запись в товарно-транспортных документах или не составлен с перевозчиком Коммерческий акт) о недостаче и/или повреждении груза, считается, что груз получен в соответствии с условиями договора перевозки и в дальнейшем претензий по заказу нет.
• Для составления заявления необходимо:
- сделать фото поврежденного товара.
- предъявить претензию перевозчику (указать на транспортный характер повреждений).
- составить Акт по форме ТК.